1-2-3
| |
dozaletalis | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:35 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
dozaletalis | Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| -dx -newplayer -dptplayer -localtime -logtime -lag -logchat прописать в ярлык -dx -очень неожиданный результат при сканировании вас НПЦ.
|
|
| |
Angel-Boy | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Удалил все=((((
|
|
| |
dozaletalis | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| для создания патрулей НПЦ надо изменить следующие файлы: ********************************************************* 1) DATA\Missions\npcships.ini [NPCShipArch] nickname = fc_c_co_elite2_d19 ---------- никнейм патруля и его уровень "крутости" loadout = fc_c_co_elite2_loadout01 ---------лодаут патруля---задается ******* level = d19 ---------------------------уровень патруля (19-максимальный в игре, если надо больше надо прописать новые уровни) ship_archetype = co_elite2 --------------никнейм кораблика на котором летают НПЦ pilot = pilot_corsair_ace ---------------стиль полетов пилота state_graph = FIGHTER -------------------тип патруля (истребители) npc_class = unlawful, class_fighter, d19 -----незаконные НПЦ, класс истребители, уровень 19. итак, пропишем по данному типу свои патрули с уровнем от 1 до 19 ( я разделил уровни так: 1-6, 7-13, 14-19) это означает что в одном патруле могут быть пилоты только совмещенных уровней, т.е. мы не встретим пилота уровня 5 и уровня 19 в одной связке) ----------------------------------------------------------------------------- ПАТРУЛИ на "Орлах"- 3 штуки -разных уровней крутости (1-6, 7-13, 14-19) [NPCShipArch] nickname = mod_ge_fighter6_d1-6 loadout = mod_ge_fighter6_loadout01 level = d6 ship_archetype = ge_fighter6 pilot = pilot_company_med state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d1, d2, d3, d4, d5, d6 [NPCShipArch] nickname = mod_ge_fighter6_d7-13 loadout = mod_ge_fighter6_loadout02 level = d13 ship_archetype = ge_fighter6 pilot = pilot_company_hard state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d7, d8, d9, d10, d11, d12, d13 [NPCShipArch] nickname = mod_ge_fighter6_d14-19 loadout = mod_ge_fighter6_loadout03 level = d19 ship_archetype = ge_fighter6 pilot = pilot_company_ace state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d14, d15, d16, d17, d18, d19 ----------------------------------------------------------------------------- ПАТРУЛИ на "Саблях" - 3 шутки -разных уровней (1-6, 7-13, 14-19) [NPCShipArch] nickname = mod_bw_elite2_d1-6 loadout = mod_bw_elite2_loadout01 level = d6 ship_archetype = bw_elite2 pilot = pilot_outcast_med state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d1, d2, d3, d4, d5, d6 [NPCShipArch] nickname =mod_bw_elite2_d7-13 loadout = mod_bw_elite2_loadout02 level = d13 ship_archetype = bw_elite2 pilot = pilot_outcast_hard state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d7, d8, d9, d10, d11, d12, d13 [NPCShipArch] nickname = mod_bw_elite2_d14-19 loadout = mod_bw_elite2_loadout03 level = d19 ship_archetype = bw_elite2 pilot = pilot_outcast_ace state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d14, d15, d16, d17, d18, d19
|
|
| |
dozaletalis | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ: 2) создаем лодауты для патрулей (т.е. чем будут вооружены наши НПЦ ) для этого нам нужен файлик DATA\SHIPS\loadouts.ini Что такое лодауты : [Loadout] nickname = fc_c_co_elite2_loadout01 -никнейм лодаута archetype = co_elite2 -----кораблик equip = ge_pe_engine_01 ----движок equip = npc_shield03_mark10, HpShield01 ----щит equip = infinite_power ------------------генератор equip = ge_npc_scanner -------------------сканер equip = ge_s_tractor_01-------------------луч тягача (вобщем та хрень которая притягивает предметы equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 ------форсажный движок (ускоритель или трастер) equip = armor_scale_3 -------------------уровень брони equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon01---------пуха в хард-поинте № 1 equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon02---------"---"---"---"--"--№ 2 equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon03 equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon04 equip = fc_c_gun01_mark04, HpWeapon05 equip = fc_c_gun01_mark04, HpWeapon06 equip = fc_c_turret01_mark02, HpTurret01---------турель equip = cruise_disruptor01_mark03, HpTorpedo01--------прерыватель (блокиратор) cargo = cruise_disruptor01_mark03_ammo, 5------------запас снарядов к прерывателю equip = mine01_mark01, HpMine01---------------минный аппарат cargo = mine01_mark01_ammo, 5-----------------запас мин equip = ge_s_cm_01, HpCM01---------------установка конт-мер (обманок) cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20--------------запас обманок в трюме equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight --------лампочки equip = SlowSmallPurple, HpRunningLight01-------лампочки.... equip = SlowSmallPurple, HpRunningLight02 equip = SlowSmallPurple, HpRunningLight03 equip = contrail01, HpContrail01---------------линии по краям крыльев при движении equip = contrail01, HpContrail02 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01------лампочки при стыковке equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = ge_s_battery_01, 50 ---------------запас батареек cargo = ge_s_repair_01, 50 --------------запас наноботов cargo = fc_c_gun01_mark05, 1 -------------пушка лежит в трюме и выпадет) Создаем новые: ЛОДАУТы для Орлов (помните у нас 3 патруля на Орлах? - значит надо 3 разных лодаута с разной мощностью пушек) ВНИМАНИЕ: все хард-поинты должны быть прописаны в кораблике (файл .смр) [Loadout] nickname = mod_ge_fighter6_loadout01 archetype = ge_fighter6 equip = ge_bwe_engine_01 equip = npc_shield01_mark09, HpShield01 equip = infinite_power equip = ge_npc_scanner equip = ge_s_tractor_01 equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 equip = armor_scale_1 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon01 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon02 equip = co_gun02_mark04, HpWeapon03 equip = co_gun02_mark04, HpWeapon04 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon05 equip = missile01_mark04, HpWeapon06 cargo = missile01_mark04_ammo, 10 equip = gd_gm_turret01_mark03, HpTurret01 equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01 cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 5 equip = mine02_mark04, HpMine01 cargo = mine02_mark04_ammo, 10 equip = ge_s_cm_01, HpCM01 cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 cargo = ge_s_battery_01, 40 cargo = ge_s_repair_01, 40 equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight03 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight04 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight06 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight07 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight08 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight09 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight10 equip = contrail01, HpContrail01 equip = contrail01, HpContrail02 equip = contrail01, HpContrail03 equip = contrail01, HpContrail04 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = gd_gm_gun01_mark04, 1 cargo = co_gun02_mark04, 1 [Loadout] nickname = mod_ge_fighter6_loadout02 archetype = ge_fighter6 equip = ge_bwe_engine_01 equip = npc_shield01_mark10, HpShield01 equip = infinite_power equip = ge_npc_scanner equip = ge_s_tractor_01 equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 equip = armor_scale_2 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon01 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon02 equip = co_gun02_mark04, HpWeapon03 equip = co_gun02_mark04, HpWeapon04 equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon05 equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon06 equip = fc_c_turret01_mark02, HpTurret01 equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01 cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 15 equip = mine02_mark03, HpMine01 cargo = mine02_mark03_ammo, 20 equip = ge_s_cm_01, HpCM01 cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 cargo = ge_s_battery_01, 40 cargo = ge_s_repair_01, 40 equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight03 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight04 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight06 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight07 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight08 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight09 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight10 equip = contrail01, HpContrail01 equip = contrail01, HpContrail02 equip = contrail01, HpContrail03 equip = contrail01, HpContrail04 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = co_gun02_mark04, 1 cargo = fc_ou_gun02_mark05, 1 [Loadout] nickname = mod_ge_fighter6_loadout03 archetype = ge_fighter6 equip = ge_bwe_engine_01 equip = npc_shield01_mark10, HpShield01 equip = infinite_power equip = ge_npc_scanner equip = ge_s_tractor_01 equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 equip = armor_scale_3 equip = special_nomad_gun01, HpWeapon01 equip = special_nomad_gun01, HpWeapon02 equip = missile02_mark05, HpWeapon03 cargo = missile02_mark05_ammo, 40 equip = missile02_mark05, HpWeapon04 equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon05 equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon06 equip = fc_c_turret01_mark02, HpTurret01 equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01 cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 15 equip = mine02_mark04, HpMine01 cargo = mine02_mark04_ammo, 20 equip = ge_s_cm_01, HpCM01 cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 cargo = ge_s_battery_01, 40 cargo = ge_s_repair_01, 40 equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight03 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight04 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight06 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight07 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight08 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight09 equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight10 equip = contrail01, HpContrail01 equip = contrail01, HpContrail02 equip = contrail01, HpContrail03 equip = contrail01, HpContrail04 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = special_nomad_gun01, 1 ------------------------------------------------------------------------ ЛОДАУТы для Сабель (тоже 3 штуки) - также не забываем про хард-поинты Сабли. [Loadout] nickname = mod_bw_elite2_loadout01 archetype = bw_elite2 equip = ge_bwe_engine_01 equip = npc_shield01_mark09, HpShield01 equip = infinite_power equip = ge_npc_scanner equip = ge_s_tractor_01 equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 equip = armor_scale_1 equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon01 equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon02 equip = fc_ou_gun01_mark04, HpWeapon03 equip = fc_ou_gun01_mark04, HpWeapon04 equip = co_gun02_mark04, HpWeapon05 equip = missile01_mark04, HpWeapon06 cargo = missile01_mark04_ammo, 20 equip = fc_ou_turret01_mark02, HpTurret01 equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01 cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 5 equip = mine02_mark02, HpMine01 cargo = mine02_mark02_ammo, 20 equip = ge_s_cm_01, HpCM01 cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight06 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight07 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08 equip = contrail01, HpContrail01 equip = contrail01, HpContrail02 equip = contrail01, HpContrail03 equip = contrail01, HpContrail04 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = ge_s_battery_01, 40 cargo = ge_s_repair_01, 40 cargo = fc_ou_gun02_mark05, 1 [Loadout] nickname = mod_bw_elite2_loadout02 archetype = bw_elite2 equip = ge_bwe_engine_01 equip = npc_shield01_mark10, HpShield01 equip = infinite_power equip = ge_npc_scanner equip = ge_s_tractor_01 equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 equip = armor_scale_2 equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon01 equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon02 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon03 equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon04 equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon05 equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon06 cargo = missile01_mark03_ammo, 20 equip = fc_ou_turret01_mark02, HpTurret01 equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01 cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 10 equip = mine02_mark03, HpMine01 cargo = mine02_mark03_ammo, 20 equip = ge_s_cm_01, HpCM01 cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight06 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight07 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08 equip = contrail01, HpContrail01 equip = contrail01, HpContrail02 equip = contrail01, HpContrail03 equip = contrail01, HpContrail04 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = ge_s_battery_01, 40 cargo = ge_s_repair_01, 40 cargo = fc_c_gun02_mark03, 1 [Loadout] nickname = mod_bw_elite2_loadout03 archetype = bw_elite2 equip = ge_bwe_engine_01 equip = npc_shield01_mark10, HpShield01 equip = infinite_power equip = ge_npc_scanner equip = ge_s_tractor_01 equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 equip = armor_scale_3 equip = special_nomad_gun01, HpWeapon01 equip = special_nomad_gun01, HpWeapon02 equip = special_nomad_gun01, HpWeapon03 equip = special_nomad_gun01, HpWeapon04 equip = missile03_mark03, HpWeapon05 cargo = missile03_mark03_ammo, 20 equip = missile01_mark05, HpWeapon06 cargo = missile01_mark05_ammo, 20 equip = fc_ou_turret01_mark02, HpTurret01 equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01 cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 5 equip = mine02_mark04, HpMine01 cargo = mine02_mark04_ammo, 20 equip = ge_s_cm_01, HpCM01 cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight06 equip = FastSmallGreen, HpRunningLight07 equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08 equip = contrail01, HpContrail01 equip = contrail01, HpContrail02 equip = contrail01, HpContrail03 equip = contrail01, HpContrail04 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01 equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02 cargo = ge_s_battery_01, 40 cargo = ge_s_repair_01, 40 cargo = special_nomad_gun01, 1 *********************************************************************************
|
|
| |
Angel-Boy | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| -dx Widescreen support, where the screen size is set to the current desktop resolution Поддержка широкоэкранных дисплеев, где размер экрана приймет значение разрешения рабочего стола -dWxH Widescreen support, where W = screen width and H = screen height. Поддержка широкоэкранных дисплеев, где W = ширина and H = выстота -noflighttext Hide the "Mouse Flight" and associated text on the hud. Спрятать "Mouse Flight" в игре -nohud Disable hud Отключить игровое меню -logchat Log chat to My Documents\Freelancer\dsace.log Сохранять историю чата в My Documents\Freelancer\dsace.log -logtime Include the timestamp in chat log Включать пометки времени в лог файле чата -localtime Show the timestamp in local time rather than UTC. Показывать метку времени хз где -newplayer Enable new player messages. By default new player messages are disabled Включить сообщение о новом игроке. По умолчанию выключенно -dptplayer Enable departing player messages. By default departing player messages are disabled Вкл сообщение о отправлении игрока. По умолчанию выключенно -lag Show the lag indicator icon. By default the lag indicator icon is disabled. Показывать индикатор лагов. По умолчанию выключенно -logappend When Freelancer is started appended text to an existing chat log rather than creating a new chat log. Когда игра запущенна.. и если есть в чате какаято х-ня создается новый логфайл
|
|
| |
dozaletalis | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:41 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добавление товара и редактировании товаров. D:\Games\FL-Servers\Allians\DATA\EQUIPMENT goods.ini [Good] nickname = commodity_alien_artifacts --------------------------название msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_alienartifacts--------сообщение по радио (типа везем артефакты) equipment = commodity_alien_artifacts------------------------- category = commodity-------------------------------------------------товар price = 270----------------------------------------------------------------цена товара combinable = true------------------------------------------------------совместимость с другим товаром - можно запихнуть в один слот многа товара ( а не как пухи - по 1 в слот) good_sell_price = 2.480000---------------------------------------множитель для хорошей продажи bad_buy_price = 2.480000-----------------------------------------множитель для плохой покупки bad_sell_price = 1-----------------------------------------------------множитель для плохой продажи good_buy_price = 1---------------------------------------------------множитель для хорошей покупки shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_contraband_2.3db---изображение в магазине item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_legalartifacts.3db ----- изображение товара jump_dist = 5-------------------------------------------------------------дистанция в прыжках хз для чего))) D:\Games\FL-Servers\Allians\DATA\EQUIPMENT market_commodities.ini [BaseGood] base = Iw06_01_base --------------------------------------------------никнейм базы MarketGood = commodity_oxygen, 0, -1, 150, 500, 0, 3 MarketGood = commodity_water, 0, -1, 150, 500, 0, 3 MarketGood = commodity_food, 0, -1, 150, 500, 0, 1.724100 MarketGood = commodity_alien_artifacts, 0, -1, 150, 500, 0, 4--------расшифрую ::: = 0 = уровень игрока для покупки == -1 =репутация игрока к хозяевам базы для покупки (-1-любая, 0-нейтральная, 1 -только зеленый) === 150 = ставится в местах продажи - минимум товара на станции(не юзается)) =====500 = "_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_-максимум товара на станции (не юзается)) ======0 = продается ( если не продается то число 1 ) =======4 = множитель цены (цена в гудс.ини - 270, умножаем на множитель 4 - 270*4= 1080 -столько дадут на этой базе за товар) D:\Games\FL-Servers\Allians\DATA\EQUIPMENT select_equip.ini [Commodity] nickname = commodity_alien_artifacts ids_name = 261643 ------------------информация (название) -прописывается в ДЛ-ке ids_info = 65884-----------------------информация (описание) -прописываеатся в ДЛЛ-ке без этихъ цифр иногда товар не виден внутри корабля units_per_container = 18------------количество в 1 контейнере - при вываливании в космос (?) или кол-во в контейнере в поездах.. pod_appearance = cargopod_red --цвет контейнера на транспортах loot_appearance = lootcrate_red---цвет контейнера при вываливании в космос для людей - lootcrate_escape_pod decay_per_second = 0--------------сколько товара испортится через секунду volume = 1-------------------------------объем занимаего места в трюме hit_pts = 250----------------------------хиты жизни
|
|
| |
|