Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 25.04.2024, 12:35
DozaLetalis-sait
1-2-3 - ФорумПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » 1-2-3
1-2-3
dozaletalisДата: Четверг, 01.07.2010, 19:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline

Звезда верности За заслуги перед кланом
cool
 
dozaletalisДата: Вторник, 30.11.2010, 20:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline

Звезда верности За заслуги перед кланом
-dx -newplayer -dptplayer -localtime -logtime -lag -logchat
прописать в ярлык smile
-dx -очень неожиданный результат при сканировании вас НПЦ.
 
Angel-BoyДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Удалил все=((((
 
dozaletalisДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline

Звезда верности За заслуги перед кланом
для создания патрулей НПЦ надо изменить следующие файлы:
*********************************************************
1) DATA\Missions\npcships.ini

[NPCShipArch]
nickname = fc_c_co_elite2_d19 ---------- никнейм патруля и его уровень "крутости"
loadout = fc_c_co_elite2_loadout01 ---------лодаут патруля---задается *******
level = d19 ---------------------------уровень патруля (19-максимальный в игре, если надо больше надо прописать новые уровни)
ship_archetype = co_elite2 --------------никнейм кораблика на котором летают НПЦ
pilot = pilot_corsair_ace ---------------стиль полетов пилота
state_graph = FIGHTER -------------------тип патруля (истребители)
npc_class = unlawful, class_fighter, d19 -----незаконные НПЦ, класс истребители, уровень 19.

итак, пропишем по данному типу свои патрули с уровнем от 1 до 19 ( я разделил уровни так: 1-6, 7-13, 14-19) это означает что в одном патруле могут быть пилоты только совмещенных уровней, т.е. мы не встретим пилота уровня 5 и уровня 19 в одной связке)
-----------------------------------------------------------------------------

ПАТРУЛИ на "Орлах"- 3 штуки -разных уровней крутости (1-6, 7-13, 14-19)

[NPCShipArch]
nickname = mod_ge_fighter6_d1-6
loadout = mod_ge_fighter6_loadout01
level = d6
ship_archetype = ge_fighter6
pilot = pilot_company_med
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d1, d2, d3, d4, d5, d6

[NPCShipArch]
nickname = mod_ge_fighter6_d7-13
loadout = mod_ge_fighter6_loadout02
level = d13
ship_archetype = ge_fighter6
pilot = pilot_company_hard
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d7, d8, d9, d10, d11, d12, d13

[NPCShipArch]
nickname = mod_ge_fighter6_d14-19
loadout = mod_ge_fighter6_loadout03
level = d19
ship_archetype = ge_fighter6
pilot = pilot_company_ace
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d14, d15, d16, d17, d18, d19
-----------------------------------------------------------------------------

ПАТРУЛИ на "Саблях" - 3 шутки -разных уровней (1-6, 7-13, 14-19)

[NPCShipArch]
nickname = mod_bw_elite2_d1-6
loadout = mod_bw_elite2_loadout01
level = d6
ship_archetype = bw_elite2
pilot = pilot_outcast_med
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d1, d2, d3, d4, d5, d6

[NPCShipArch]
nickname =mod_bw_elite2_d7-13
loadout = mod_bw_elite2_loadout02
level = d13
ship_archetype = bw_elite2
pilot = pilot_outcast_hard
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d7, d8, d9, d10, d11, d12, d13

[NPCShipArch]
nickname = mod_bw_elite2_d14-19
loadout = mod_bw_elite2_loadout03
level = d19
ship_archetype = bw_elite2
pilot = pilot_outcast_ace
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d14, d15, d16, d17, d18, d19

 
dozaletalisДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline

Звезда верности За заслуги перед кланом
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
2) создаем лодауты для патрулей (т.е. чем будут вооружены наши НПЦ ) для этого нам нужен файлик DATA\SHIPS\loadouts.ini
Что такое лодауты :

[Loadout]
nickname = fc_c_co_elite2_loadout01 -никнейм лодаута
archetype = co_elite2 -----кораблик
equip = ge_pe_engine_01 ----движок
equip = npc_shield03_mark10, HpShield01 ----щит
equip = infinite_power ------------------генератор
equip = ge_npc_scanner -------------------сканер
equip = ge_s_tractor_01-------------------луч тягача (вобщем та хрень которая притягивает предметы smile
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01 ------форсажный движок (ускоритель или трастер)
equip = armor_scale_3 -------------------уровень брони
equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon01---------пуха в хард-поинте № 1
equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon02---------"---"---"---"--"--№ 2
equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon03
equip = fc_c_gun01_mark05, HpWeapon04
equip = fc_c_gun01_mark04, HpWeapon05
equip = fc_c_gun01_mark04, HpWeapon06
equip = fc_c_turret01_mark02, HpTurret01---------турель
equip = cruise_disruptor01_mark03, HpTorpedo01--------прерыватель (блокиратор)
cargo = cruise_disruptor01_mark03_ammo, 5------------запас снарядов к прерывателю
equip = mine01_mark01, HpMine01---------------минный аппарат
cargo = mine01_mark01_ammo, 5-----------------запас мин
equip = ge_s_cm_01, HpCM01---------------установка конт-мер (обманок)
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20--------------запас обманок в трюме
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight --------лампочки
equip = SlowSmallPurple, HpRunningLight01-------лампочки....
equip = SlowSmallPurple, HpRunningLight02
equip = SlowSmallPurple, HpRunningLight03
equip = contrail01, HpContrail01---------------линии по краям крыльев при движении
equip = contrail01, HpContrail02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01------лампочки при стыковке
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = ge_s_battery_01, 50 ---------------запас батареек
cargo = ge_s_repair_01, 50 --------------запас наноботов
cargo = fc_c_gun01_mark05, 1 -------------пушка лежит в трюме и выпадет)

Создаем новые:
ЛОДАУТы для Орлов (помните у нас 3 патруля на Орлах? - значит надо 3 разных лодаута с разной мощностью пушек) ВНИМАНИЕ: все хард-поинты должны быть прописаны в кораблике (файл .смр)

[Loadout]
nickname = mod_ge_fighter6_loadout01
archetype = ge_fighter6
equip = ge_bwe_engine_01
equip = npc_shield01_mark09, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_npc_scanner
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_1
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon01
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon02
equip = co_gun02_mark04, HpWeapon03
equip = co_gun02_mark04, HpWeapon04
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon05
equip = missile01_mark04, HpWeapon06
cargo = missile01_mark04_ammo, 10
equip = gd_gm_turret01_mark03, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 5
equip = mine02_mark04, HpMine01
cargo = mine02_mark04_ammo, 10
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight03
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight04
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight06
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight07
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight08
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight09
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight10
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = gd_gm_gun01_mark04, 1
cargo = co_gun02_mark04, 1

[Loadout]
nickname = mod_ge_fighter6_loadout02
archetype = ge_fighter6
equip = ge_bwe_engine_01
equip = npc_shield01_mark10, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_npc_scanner
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_2
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon01
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon02
equip = co_gun02_mark04, HpWeapon03
equip = co_gun02_mark04, HpWeapon04
equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon05
equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon06
equip = fc_c_turret01_mark02, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 15
equip = mine02_mark03, HpMine01
cargo = mine02_mark03_ammo, 20
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight03
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight04
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight06
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight07
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight08
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight09
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight10
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = co_gun02_mark04, 1
cargo = fc_ou_gun02_mark05, 1

[Loadout]
nickname = mod_ge_fighter6_loadout03
archetype = ge_fighter6
equip = ge_bwe_engine_01
equip = npc_shield01_mark10, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_npc_scanner
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_3
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon01
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon02
equip = missile02_mark05, HpWeapon03
cargo = missile02_mark05_ammo, 40
equip = missile02_mark05, HpWeapon04
equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon05
equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon06
equip = fc_c_turret01_mark02, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 15
equip = mine02_mark04, HpMine01
cargo = mine02_mark04_ammo, 20
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight01
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight02
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight03
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight04
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight05
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight06
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight07
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight08
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight09
equip = SlowSmallOrange, HpRunningLight10
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = special_nomad_gun01, 1

------------------------------------------------------------------------

ЛОДАУТы для Сабель (тоже 3 штуки) - также не забываем про хард-поинты Сабли.

[Loadout]
nickname = mod_bw_elite2_loadout01
archetype = bw_elite2
equip = ge_bwe_engine_01
equip = npc_shield01_mark09, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_npc_scanner
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_1
equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon01
equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon02
equip = fc_ou_gun01_mark04, HpWeapon03
equip = fc_ou_gun01_mark04, HpWeapon04
equip = co_gun02_mark04, HpWeapon05
equip = missile01_mark04, HpWeapon06
cargo = missile01_mark04_ammo, 20
equip = fc_ou_turret01_mark02, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 5
equip = mine02_mark02, HpMine01
cargo = mine02_mark02_ammo, 20
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight06
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight07
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
cargo = fc_ou_gun02_mark05, 1

[Loadout]
nickname = mod_bw_elite2_loadout02
archetype = bw_elite2
equip = ge_bwe_engine_01
equip = npc_shield01_mark10, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_npc_scanner
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_2
equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon01
equip = fc_ou_gun02_mark05, HpWeapon02
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon03
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon04
equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon05
equip = fc_c_gun02_mark03, HpWeapon06
cargo = missile01_mark03_ammo, 20
equip = fc_ou_turret01_mark02, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 10
equip = mine02_mark03, HpMine01
cargo = mine02_mark03_ammo, 20
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight06
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight07
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
cargo = fc_c_gun02_mark03, 1

[Loadout]
nickname = mod_bw_elite2_loadout03
archetype = bw_elite2
equip = ge_bwe_engine_01
equip = npc_shield01_mark10, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_npc_scanner
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_3
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon01
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon02
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon03
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon04
equip = missile03_mark03, HpWeapon05
cargo = missile03_mark03_ammo, 20
equip = missile01_mark05, HpWeapon06
cargo = missile01_mark05_ammo, 20
equip = fc_ou_turret01_mark02, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 5
equip = mine02_mark04, HpMine01
cargo = mine02_mark04_ammo, 20
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight06
equip = FastSmallGreen, HpRunningLight07
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
cargo = special_nomad_gun01, 1
*********************************************************************************

 
Angel-BoyДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

-dx
Widescreen support, where the screen size is set to the current desktop resolution
Поддержка широкоэкранных дисплеев, где размер экрана приймет значение разрешения рабочего стола
-dWxH
Widescreen support, where W = screen width and H = screen height.
Поддержка широкоэкранных дисплеев, где W = ширина and H = выстота
-noflighttext
Hide the "Mouse Flight" and associated text on the hud.
Спрятать "Mouse Flight" в игре
-nohud
Disable hud
Отключить игровое меню
-logchat
Log chat to My Documents\Freelancer\dsace.log
Сохранять историю чата в My Documents\Freelancer\dsace.log
-logtime
Include the timestamp in chat log
Включать пометки времени в лог файле чата
-localtime
Show the timestamp in local time rather than UTC.
Показывать метку времени хз где
-newplayer
Enable new player messages. By default new player messages are disabled
Включить сообщение о новом игроке. По умолчанию выключенно
-dptplayer
Enable departing player messages. By default departing player messages are disabled
Вкл сообщение о отправлении игрока. По умолчанию выключенно
-lag
Show the lag indicator icon. By default the lag indicator icon is disabled.
Показывать индикатор лагов. По умолчанию выключенно
-logappend
When Freelancer is started appended text to an existing chat log rather than creating a new chat log.
Когда игра запущенна.. и если есть в чате какаято х-ня создается новый логфайл
 
dozaletalisДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline

Звезда верности За заслуги перед кланом
Добавление товара и редактировании товаров.

D:\Games\FL-Servers\Allians\DATA\EQUIPMENT goods.ini

[Good]
nickname = commodity_alien_artifacts --------------------------название
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_alienartifacts--------сообщение по радио (типа везем артефакты)
equipment = commodity_alien_artifacts-------------------------
category = commodity-------------------------------------------------товар
price = 270----------------------------------------------------------------цена товара
combinable = true------------------------------------------------------совместимость с другим товаром - можно запихнуть в один слот многа товара ( а не как пухи - по 1 в слот)
good_sell_price = 2.480000---------------------------------------множитель для хорошей продажи
bad_buy_price = 2.480000-----------------------------------------множитель для плохой покупки
bad_sell_price = 1-----------------------------------------------------множитель для плохой продажи
good_buy_price = 1---------------------------------------------------множитель для хорошей покупки
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_contraband_2.3db---изображение в магазине
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_legalartifacts.3db ----- изображение товара
jump_dist = 5-------------------------------------------------------------дистанция в прыжках хз для чего)))

D:\Games\FL-Servers\Allians\DATA\EQUIPMENT market_commodities.ini

[BaseGood]
base = Iw06_01_base --------------------------------------------------никнейм базы
MarketGood = commodity_oxygen, 0, -1, 150, 500, 0, 3
MarketGood = commodity_water, 0, -1, 150, 500, 0, 3
MarketGood = commodity_food, 0, -1, 150, 500, 0, 1.724100
MarketGood = commodity_alien_artifacts, 0, -1, 150, 500, 0, 4--------расшифрую :::

= 0 = уровень игрока для покупки
== -1 =репутация игрока к хозяевам базы для покупки (-1-любая, 0-нейтральная, 1 -только зеленый)
=== 150 = ставится в местах продажи - минимум товара на станции(не юзается))
=====500 = "_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_-максимум товара на станции (не юзается))
======0 = продается ( если не продается то число 1 )
=======4 = множитель цены (цена в гудс.ини - 270, умножаем на множитель 4 - 270*4= 1080 -столько дадут на этой базе за товар)

D:\Games\FL-Servers\Allians\DATA\EQUIPMENT select_equip.ini

[Commodity]
nickname = commodity_alien_artifacts
ids_name = 261643 ------------------информация (название) -прописывается в ДЛ-ке
ids_info = 65884-----------------------информация (описание) -прописываеатся в ДЛЛ-ке без этихъ цифр иногда товар не виден внутри корабля
units_per_container = 18------------количество в 1 контейнере - при вываливании в космос (?) или кол-во в контейнере в поездах..
pod_appearance = cargopod_red --цвет контейнера на транспортах
loot_appearance = lootcrate_red---цвет контейнера при вываливании в космос для людей - lootcrate_escape_pod
decay_per_second = 0--------------сколько товара испортится через секунду
volume = 1-------------------------------объем занимаего места в трюме
hit_pts = 250----------------------------хиты жизни

 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » 1-2-3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz